- Мебельная фабрика Кухонкин
- /
- Услуги
Услуги
Дизайн
Спроектировать эскиз кухни самому под силу далеко не каждому. Зарисовать на бумаге можно только чертёж, который не даст самого главного - внешнего представления, а возможно ещё больше запутает исправлениями и неточностями. Попытки спроектировать кухню в программах, таких как Photoshop, 3D Slash, AutoDesk может повлечь за собой только трату времени, когда проектирование перейдёт в редактирование, например потребуется поменять тип фасада, встроить технику, переставить гарнитуру.
Дизайнеры нашей компании наточили временем и опытом свои умы и руки и с лёгкостью проектируют кухни под Ваши запросы, учитывая возможности пространства. Предложат Вам варианты фасадов, столешниц, моек, бытовой техники. Подскажут как использовать пространство гарнитуры под Ваши требования.
Вы можете приехать к нам в офис, заодно посмотреть выставочные образцы готовых кухонь и отдельных элементов. Так же наши дизайнеры могут приехать к Вам на объект, сделать точные замеры, спроектировать с Вами кухню и в этот же день оформить договор на изготовление кухни. Выезд дизайнера стоит 2 000 руб., но при оформлении договора стоимость выезда вычитается из общей суммы заказа.
Замеры
В изготовлении кухни на заказ замер помещения, где будет установлена кухня является важнейшим этапом. От точности замеров будет зависеть скорость сборки мебели и встраивания техники, а так же респектабельный внешний вид. Благодаря профессиональному замеру гарнитура висит ровно, не выпирает и заполняет пространство со всех сторон вплоть до миллиметра.
Мы ценим Ваши время и деньги и поэтому окончательные замеры помещения для каждого производства кухни специалисты нашей фабрики выполняют сами и совершенно бесплатно. Имея большой опыт в этом деле, наши замерщики учитывают такие известные аспекты, как уклоны стен и потолков, выпуклости стен, углы между стенами, а так же остальные нюансы, про которые обычно и не подумаешь, например приятная высота рабочей поверхости для заказчика, выступ и высота подоконника, расстояние до вентиляционного отверстия.
Доставка
Представляет собой перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъем, транспортное экспедирование) мебели из места ее приобретения к указанному Покупателем месту (на дом и т.п.) Рекомендуется пользоваться услугой по доставке, оказываемой продавцом или специализированными организациями, имеющими пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства и персонал. Не рекомендуется производить самостоятельную доставку мебельных изделий. Помните: недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии.
Покупатель обязуется принять мебель по количеству и качеству не позднее последнего дня согласованного срока передачи мебели. Приемка мебели осуществляется в месте исполнения договора путем ее распаковывания и осмотра в присутствии представителя Продавца. Проверку рекомендуется осуществлять вскрывая упаковку всех предметов, путем их осмотра (в первую очередь лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.п.) с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры и/или оттенков материалов, составляющих единую поверхность (для этого сравниваемые предметы выставляются рядом друг с другом) и отсутствии комплектующей фурнитуры. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. Факт приемки отражается в Акте передачи (накладной) и подтверждается подписью Покупателя. Покупатель имеет право отказаться от распаковывания и осмотра мебели, в этом случае факт отказа отражается в Акте передачи (накладной), претензии по дефектам, которые могли быть выявлены при осмотре, Продавцом не принимаются.
Покупатель обеспечивает надлежащие условия для приемки мебели, включая:
- обеспечение личного присутствия в месте исполнения договора либо иного лица, указанного в качестве возможного получателя товара;
- обеспечение соответствующего размера дверного проема не менее 80х190 см, далее свободная ширина коридора должна составлять не менее 110 см.
В случае фактического несоответствия дверного проема коридора, обнаруженного в момент передачи товара (мебели), в документе на передачу мебели делается соответствующая отметка. С согласия Покупателя и при наличии технической конструкторской возможности мебель разбирается и доставляется в разобранном виде за счет средств Покупателя. В других случаях данное обстоятельство рассматривается как не исполнение Покупателем своих обязательств и отказ от договора. Покупатель вправе отказаться принять мебель в случае выявления в процессе ее приемки несоответствия мебели условиям договора по качеству. Об отказе Покупатель делает собственноручно запись в Акте передачи (накладной). В остальных случаях отказ принять товар после наступления срока передачи мебели является необоснованным. В случае необеспечения Покупателем надлежащей приемки мебели повторная доставка (осуществляемая по вине Покупателя) производится в согласованные сторонами сроки за счет средств Покупателя на условиях предоплаты.
Сборка
Рекомендуется пользоваться услугой по сборке специализированных (имеющих пригодные для этих
целей оборудование, инструмент, технологии и персонал) организаций, поскольку в этом случае
за качество оказанной услуги отвечает такая организация. Не рекомендуется производить
самостоятельную сборку мебели, приобретенной в разобранном виде, или ее "ремонт",
"усовершенствование", а также прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной
квалификации. Очевидная на первый взгляд простота сборки - кажущаяся: для правильной сборки
необходим профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков: знание технологических
особенностей изготовления мебельных изделий различными предприятиями мебельной отрасли
знание свойств материалов и конструкций: приемы обработки, последовательность монтажа и
подключения совместимость и допустимость применения дополнительного оборудования и т.п.
Внимание! В случаее самостоятельно или
неквалифицированно исполненной сборки (подключения, ввода в эксплуатацию) возможно не только
возникновение недостатков в изделиях (их элементах) и, как следствие, - утрата права на
гарантийное обслуживание, но и возникновение серьезной опасности для жизни, здоровья людей
и/или сохранности прочего имущества.
Рекомендации
Срок, в течении которого мебель сохраняет красоту и исправность, значительно зависит от условий ее эксплуатации. Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением. Придерживаясь некоторых простых практических советов, вы сможете поддержать всегда в наилучшем состоянии все элементы вашей мебели. Перед эксплуатацией изделия Покупатель обязан внимательно ознакомится с паспортом на изделие, инструкцией по уходу за облицовочным материалом и лакокрасочным покрытием мебели, гарантийным талоном. Нарушение правил эксплуатации мебели лишает Покупателя права на гарантийное обслуживание.
Гарантии
Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 24 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
- превышения допустимых нагрузок на изделие;
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попадением внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
ВНИМАНИЕ! Производственными дефектами изделия не являются:
- особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;
- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии;
- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
- по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
- обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;
- ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.
Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.
Консультации
Наша фабрика осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Мы всегда готовы проконсультировать Клиента по вопросам касающися кухонной гарнитуры. Нам важно знать о возникших проблемах и будем признательны, если Вы сообщите нам о них. У нас повышен интерес в качестве произведённой нами мебели и в положительном мнении Клиентов.
Мы будем Вам благодарны!